Будущее наступило быстро.
60 лет назaд информацию о питательной ценности продуктов питания можно было увидеть на упаковке только диетических продуктов. К 1970-м годам, после того как была установлена связь между здоровьем человека и употреблением отдельных питательных веществ, производители начали добровольно указывать содержание жиров, белков, углеводов, соли, сахара и витаминов, а также энергетическую ценность в калориях.
Сегодня производителю нужно не только указывать подробную информацию о составе, происхождении, сроке годности продуктов питания, но и делать это максимально быстро.
На мясоперерабатывающем предприятии в республике Мордовия специалисты нашей компании запустили в работу комплекс по автоматической маркировке и наклейке этикетки на лотки с фаршем.
В реализованном проекте:
- Термотрансферный принтер Markem-Imaje SmartDate X40 печатает переменную информацию на этикетке. Максимальная область печати принтера - 53х100 мм.
- Автоматический этикетировщик E-PACKAGING Trito 100 наклеивает готовую этикетку на готовый продукт. Максимальная ширина этикетки - 100 мм.
- Продукт перемещается с помощью конвейера на ПВХ ленте.
Комплекс по маркировке продукции и наклейке этикетки интегрирован в вакуумно-упаковочную машину.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.