Улучшить сервис и повысить уровень удовлетворённости клиентов - стратегическая задача для компании "АСпром". Мы знаем, что обслуживание клиентов – это сложный процесс, качество которого зависит от многих переменных, и одно из приоритетных направлений нашего движения в ближайшей перспективе - это инвестиции в новые технологии.
При поддержке Регионального центра инжиниринга в компании "АСпром" в ближайшие дни завершается внедрение CRM-системы. Запуск новой для нашей компании системы управления взаимоотношениями с клиентами и производственным циклом - это важный шаг к повышению эффективности бизнес-процессов.
Специалисты компании "АСпром" изучили все функциональные возможности CRM-системы и уже готовы использовать современные технологии автоматизации для построения прочных цепочек взаимодействия с клиентами.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.