Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Реализуется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».
Компания "АСпром" в этом году принимает участие в номинации «Лучший проект в сфере товаров и услуг». |
О истории создания компании, деятельности и планах развития рассказал директор Коптель Станислав Владимирович. Расскажите о Вашем бизнесе (чем занимается Ваша компания, успехи, масштабы деятельности):
Компания «АСпром» специализируется на производстве конвейерных систем и решений по перемещению грузов различной сложности, поставке и обслуживании промышленного оборудования.
Благодаря наличию собственной производственной базы, компания «АСпром» проектирует и внедряет комплексные промышленные решения на пищевые и непищевые предприятия различных отраслей промышленности. |
В 2019 году компания «АСпром» начала реализацию проекта модернизации собственного производства. Мы расширили производственные площади, запустили в работу токарно-фрезерные посты, станки по гидроабразивной и лазерной резке металла.
Сейчас мы разрабатываем и готовим к выпуску на российский рынок роботизированное решение по автоматической укладке продукции в гофрокороба. Данные системы широко востребованы на рынке, а решения в основном представлены импортным разработками.
Ваш первый бизнес-опыт, когда Вы начали заниматься бизнесом? С чего начался Ваш бизнес?
Я много лет занимался продажей промышленного оборудования, причем попробовал свои силы поработав 3 года даже в иностранной компании. Проблема на последнем месте работы заключалась в том, что оборудование, которое я продавал, не всегда было нужно нашим клиентам – именно в том виде, без каких либо доработок. Маркировочное оборудование всегда требовало дополнительно конвейеров, промышленного воздуха, систем перемещения и т.д. Российский рынок требует комплексных решений, и эта ниша не заполнена в нашей стране. В итоге я сам занялся производством конвейерного оборудования.
Для начала бизнеса нужна бизнес-идея. Поделитесь опытом, как найти свою бизнес-идею?
Я всегда ориентировался на потребности рынка, слушал клиентов и находил решение их задач. Безусловно в любом деле нужны знания, нужна сильная команда специалистов и единомышленников. Это было сложно, но у меня получилось собрать такую команду. А в целом бизнес — это про постановку цели и круглосуточное стремление её достичь. Ну и чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно развиваться и прокачивать все процессы от производства, продаж и маркетинга до бухгалтерии, склада, логистики.
Как вы оцениваете роль интернета в вашем бизнесе?
Здесь я могу привести цитату Билла Гейтса о том, что если Вас нет в Интернете, то Вас нет и в бизнесе. Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, расширить рынок и как результат увеличить объемы продаж — сегодня интернет это больше, чем средство массовой информации.
Пандемия еще больше подтолкнула развитие информационных технологий, бизнес всё больше уходит в online. Наша компания максимально представлена в интернете: сайты, социальные сети, ютьюб, интернет порталы, мы уже давно наблюдаем увеличение числа заявок из интернет-ресурсов.
Почувствовали ли вы на себе влияние пандемии? Что изменилось в вашем бизнесе?
Я думаю пандемия коснулась всех отраслей, нашу компанию она тоже не обошла стороной. В определённый момент у нас были проблемы с поставкой оборудования в другие регионы, были отменены десятки встреч, в дни карантина мы переходили на онлайн-консультирование.
Но в тоже время, если подумать про такие отрасли, как HORECA, туризм, авиа, где была полная остановка бизнес-процессов, нам повезло пищевых предприятий это коснулось в меньшей степени.
На какой срок вы осуществляете планирование? Над чем сейчас работаете?
Планирование осуществляем глобально на 5 летний срок, но конечно есть и ежегодное, ежеквартальное, ежемесячное планирование.
Мы продолжаем модернизировать собственную производственную базу, увеличиваем мощности, разрабатываем и выпускаем новые технические решения, которые смогут конкурировать с иностранными аналогами.
Какие советы вы можете дать начинающим предпринимателям? От чего предостережете?
Бизнес – это нелегкий труд, это надо понимать. Чтобы запустить собственное дело, нужно трезво оценить свои желания, возможности, знания.
Для чего участвуете в национальной премии «Бизнес-успех»?
Возможность заявить о своей компании, установить новые деловые контакты, обменяться опытом, расширить аудиторию потенциальных покупателей, получить информацию о мерах поддержки предпринимательства — всё это цели участия компании «АСпром» в премии «Бизнес-успех».
И конечно, освещение в СМИ тоже важно, мы уже писали выше, что интернет сегодня играет все большую роль в нашем бизнесе.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.