Повышать эффективность работы можно по-разному.
Можно как Джефф Безос запретить использовать на деловых встречах Amazon презентации и тем самым увеличить продуктивность на 25%.
Можно организовать обучение коммерческого отдела и на конкретных примерах разобрать все реальные задачи, которые стоят перед клиентами в сфере повышения производительности.
В обоих случаях важно - не останавливаться в поиске новых возможностей и идей.
На этой неделе спикером для менеджеров отдела продаж АСпром выступил руководитель отдела развития бизнеса Промышленной Робототехники ООО "Фанук" Андрей Данилов.
Андрей рассказал о новых направлениях в роботехнике, показал на реальных примерах области применения различных моделей роботов и обстоятельно ответил на все вопросы
"Сейчас мы запускаем несколько проектов по автоматизации зоны групповой упаковки с применением роботов-паллетайзеров. Это даст компаниям наших клиентов более высокие скорости для развития и позволит наметить новые точки роста." - поделился впечатлением Владимир Дмитриев - руководитель отдела продаж компании АСпром.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.