Продуктом прямой термопечати является этикетка, на которой нанесена такая информация как штрихкод, состав продукта, дата изготовления, масса и пр. Данные этикетки часто используют при продаже мясной продукции в лотках, сыра в пищевой пленке (продукты с маленьким сроком хранения). Осуществляется данная печать следующим образом: специальная термобумага нагревается головкой принтера и нужные «пиксели» на бумаге становятся темными под воздействием температуры. Данная печать - бюджетный способ маркировки, но минусом данной печати является низкая стойкость к истиранию, нагреванию, действию УФ и быстрый износ печатающей головки.
Основа технологии термотрансферной печати заключается в использовании риббона (красящей термотрансферной ленты). Принцип работы - нагревание риббона и передача изображения на материал. Риббон находится между печатающей головкой и материалом, на который наносится печать. Под действием высокой температуры, головка переносит попиксельно изображение на материал. Преимущества термотрансферной печати - это более высокая стойкость, возможность использования различных материалов (бумажные, синтетические (полиэтилен)).
Специалистами компании "АСпром" реализовано множество проектов по маркировке продукции с помощью термотрансферных принтеров под разные задачи. На сегодняшний день наибольшую популярность набирает принтер Markem-Imaje Х60, у которого помимо высокой скорости печати, отличительной чертой является максимальная область печати 128х150 мм.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.