Каждый раз, покупая продукты в магазине, мы смотрим дату производства, срок годности и т.п. Если обратить внимание, то на разных видах продукции, информация нанесена по-разному: где-то буквы и цифры состоят из маленьких точек, где-то печать выглядит более качественно, а для высокопроизводительных линий используются лазерные маркираторы. Но как эту информацию наносят?
Маркировка точками осуществляется с помощью каплеструйных принтеров, такую маркировку наносят на твердую поверхность: коробка конфет, йогурты в пластиковых стаканчиках, молоко и сок в упаковке Tetra Pak. Маркировку на гибкую упаковку наносят с помощью термотрансферных принтеров, она является более качественной и разглядеть в ней отдельные точки невозможно, данным образом маркируют хлеб, племени и вареники, семечки и сухарики, крупы и многое другое. В последнее время все больше популярность набирают лазерные маркираторы, данный способ используют для маркировки алкогольных и безалкогольных напитков в ПЭТ-таре, стекле и жестяных баночках, а также маркировки картона и этикеток.
Каждый из данных принтеров - это сложное техническое оборудование, со своим принципом работы. Сегодня мы остановимся на том, как же наносится печать с помощью каплеструйного принтера.
Чернила из резервуара (картриджа) под давлением подаются к соплу. Под действием ультразвуковой вибрации струя при выходе из сопла разбивается на отдельные мелкие капли. Высокоскоростной поток капель проходит через систему отклоняющих электродов. Когда подается команда на печать, капли отклоняются от изначальной траектории пропорционально их зарядам и ложатся определенным буквам, знакам или другим символам. Все это происходит без контакта с поверхностью на расстоянии примерно 10 мм. При этом незаряженные капли попадают в ловушку и возвращаются в бак смешивания.
Специалистами компании "АСпром" в различных отраслях промышленности реализовано множество проектов по маркировке продукции каплеструйным способом. Наибольшей популярностью среди каплеструйных принтеров Markem-Imaje пользуются модели 9018 и 9410.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.