Знакомый с детства вкус.
Пользу яблочного сока трудно переоценить. Он широко используется в кулинарии, косметологии, диетологии и даже в медицине... И вариантов использования яблочного сока множество. Например, если добавить в чай немного яблочного фреша, то такой напиток станет отличной основой для укрепления иммунитета. Рецепт фреша можно найти в сети Интернет, а вот о том, как производится натуральный яблочный сок без синтетических красителей и консервантов, смотрите в нашем видео.
Мы побывали на производственной площадке компании "Плодовое - 2009" и сняли видео о том, как автоматизация помогает производителю выпускать на рынок натуральный яблочный сок под ТМ OJ - Оnli Juice.
Компания Плодовое-2009 находится на территории Саратовской области в г. Вольск, в экологически чистой зоне на берегу реки Волга. Это предприятие с внушительной историей. Когда-то оно начиналось с садов плодосовхоза и небольшого цеха по переработке и консервации. Современный же завод по производству соков, нектаров сокосодержащих напитков и морсов был полностью модернизирован и запущен в работу в 2009 году.
Компания Плодовое-2009 уже несколько лет сотрудничает и с российскими федеральными сетями, такими, например, как ВкуссВил, Пуд, Пятерочка, Покупочка и поставляет продукцию за пределы Российской Федерации.
9 линий розлива предприятия обеспечивают выпуск широкого ассортимента продукции в удобной для потребителя упаковке: ПЭТ, Тетра-пак и даже в стеклянных бутылках объёмом 0,75 литра. Одним словом, предприятию есть что предложить покупателю. С компанией Плодовое 2009 мы начали сотрудничество в 2011 году, совместно со специалистами предприятия мы запустили здесь в работу 3 производственные линии: линию горячего розлива в ПЭТ бутылку и 2 линии розлива в упаковку тетра — пак, поставили маркировочное оборудование.
В цехе розлива напитков в ПЭТ- бутылку компанией АСпром совместно со специалистами предприятия была установлена линия горячего розлива. И продукт тут выпускается, без преувеличения эксклюзивный. Больше таких действующих линий горячего розлива в России нет ни на одном предприятии.
Именно тут, разливают натуральный яблочный сок, который на полки магазинов поступает под ТМ OJ - Оnli Juice.
Сырье, а точнее, натуральный яблочный сок компания Плодовое 2009 получает напрямую из Хвалынских садов. Там яблоки выращивают, собирают и отжимают. Свежевыжатый яблочный сок проходит пастеризацию и разливается в 200 литровые бочки. А затем, эти бочки в специальных холодильных камерах привозят на завод.
Всё сырьё, поступающее на завод, как и готовый продукт, подлежит тщательной проверке в аккредитованной лаборатории на соответствие микробиологическим показателям.
На линии горячего розлива сок нагревается до 88 градусов. Такой экстремальный нагрев не оставляет шансов микроорганизмам и позволяет сохранить все полезные свойства продукта. Горяченький сок разливается в ПЭТ-бутылки. Форма бутылки разработана так, чтобы выдерживать нагрев и не деформироваться при охлаждении.
После укупорки, бутылки переворачиваются вверх дном, и затем в туннеле пастеризации охлаждаются до 25 градусов. Линия полностью управляется автоматикой и производит до 6000 бутылок в час. Оператору остаётся только задать нужный режим работы.
Никакого сахара, консервантов и прочих добавок в готовой бутылке нет. И качество сока уже дважды подтверждено золотыми медалями на международных конкурсах.
За выдув ПЭТ-тары и обеспечение всего производства сжатым воздухом отвечает компрессорная станция на базе польских компрессоров Airpol нашей поставки. Ну, а для технического обслуживания оборудования между нашими компаниями заключен сервисный договор. Не так давно, совместно со специалистами компании Плодовое-2009 мы запустили здесь ещё и генератор азота. Это очень экономичное и практичное решение. Получаемый газ на предприятии используется в технологическом процессе на линии розлива напитков в упаковку Tetra Pak.
Маркируют продукцию на всех производственных линиях компании Плодовое-2009, каплеструйные принтеры Маркем-Имаж.
Одним словом, когда предприятие грамотно автоматизировано, за качество продукта можно не переживать.
Клиентоориентированность — это основной закон нашей компании. Наша работа
заключается в том, чтобы найти эффективный способ решения задачи для каждого клиента и сделать все
возможное,
чтобы клиент обратился к нам снова.