2 октября на предприятии «АСпром» состоялся инспекционный тур в рамках регионального практикума по развитию промышленного туризма.
В составе делегации были представители Министерства инвестиционной политики области —
Андрей Царев, начальник отдела развития инвестиционной сферы и государственно-частного партнерства, и
Елена Белова, референт отдела. Также участие приняла представитель АО «Корпорация развития Саратовской области»
Ксения Михеева, заведующая информационно-рекламным сектором.
Экспертную оценку провели федеральные специалисты:
- Сергей Рыжов, генеральный директор и основатель Агентства бизнес-туризма «Майс Маркет», руководитель АНО «Агентство бизнес-коммуникаций», инициатор проекта «Промышленный туризм в РФ»;
- Наталья Кисельникова, методолог и автор-разработчик методологии развития промышленного туризма в регионах, наставник федеральной программы.
Кроме того, в туре участвовали представители академического сообщества и сферы туризма: профессор СГТУ им. Гагарина Ю.А.
Ольга Лысикова, студенты СЭИ СГТУ им. Гагарина Ю.А., менеджер по туризму ООО «Золотая вязь»
Ксения Привалова, а также начальник кадрового центра Ленинского района г. Саратова
Элла Дементьева.
Гостей встретила
Ольга Слюсарева, исполнительный директор «АСпром». Она рассказала об истории компании, познакомила участников и экспертов с брендом и направлениями деятельности, а также провела экскурсию по офису. С производственным процессом познакомил
Юрий Муштак, начальник производства.
Инспекционный тур направлен на анализ существующего экскурсионного маршрута предприятия. Эксперты по достоинству оценили экскурсионную программу, HR-бренд «АСпром» и бренд компании в целом, отметив высокий уровень вовлеченности команды. Особое внимание они уделили профориентационному уклону промышленных экскурсий, который помогает будущим специалистам и тем, кто рассматривает смену профессиональной сферы, ближе познакомиться с реальным производством.
В то же время эксперты предоставили ряд практических рекомендаций, которые помогут вывести промышленные экскурсии «АСпром» на новый уровень и сделать их еще более интересными для разных целевых аудиторий.
Более детальный разбор предложений состоится на отдельной онлайн-встрече руководства «АСпром» с экспертной командой федерального уровня.
В 2024 году на предприятии прошло более 36 экскурсий для студентов, школьников и корпоративных клиентов.