Группа компаний АСпром - комплексные решения производственных задач

  • (8452) 47-39-99
    8 (800) 250-17-41

  • (8412) 30-90-78
    8 (800) 250-17-41

  • (8442) 609-108
    8 (800) 250-17-41

  • (4732) 51-65-02
    8 (800) 250-17-41

  • (8452) 48-87-41
    8 (800) 250-17-41

  • (8342) 311-727
    8 (800) 250-17-41

  • 8 (800) 250-17-41

Еще в ноябре 2018 Минпромторг изучал рынок контрафактных товаров. Согласно исследованию, 23% россиян приобретают контрафактные товары легкой промышленности, 21% - продукты питания и 10% - лекарства. Месяцем ранее компания BrandMonitor проводила опрос среди продавцов контрафакта в российских торговых точках и 70% участников опроса сознались в торговле подделками.

Главным инструментом борьбы с незаконным оборотом контрафактной продукции стала обязательная маркировка товаров. По планам правительства к 2024 году большая часть потребительских товаров будет промаркирована и занесена в единую систему мониторинга "Честный ЗНАК". Честный ЗНАК - это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код присваивается каждому товару и гарантирует его подлинность и качество. Введение обязательной маркировки позволяет отследить весь путь перемещения товара от введения в оборот до продажи конечному потребителю.

Чтобы пройти процедуру маркировки предпринимателю нужно:
- зарегистрироваться на сайте «Честный ЗНАК»
- передать сведения о товарах в информационную систему
- получить доступ к устройствам регистрации кодов
- заказать маркировку
- распечатать код на принтере
- нанести код на товар.

Партнёром национальной системы маркировки является производитель принтеров для печати штрих-кодов - TSC Auto ID Technology Co. Ознакомиться с характеристиками принтеров TSC можно на сайте. Компания TSC продала 5 миллионов принтеров для печати штрихкодов заказчикам, работающим в области автоматической идентификации и сбора данных по всему миру.

Основные этапы маркировки продукции в России:

→ 2 февраля 2020 г. завершится экспериментальный период для маркировки молочной продукции. 1 июня 2020 г. вводится обязательная маркировка, а с 1 декабря 2020 г. запланирован запрет на продажу немаркированных молочных продуктов.
→ С 1 марта 2020 г. запрещен оборот немаркированной обуви.
→ 31 мая 2020 г. завершится эксперимент по маркировке велосипедов.
→ С 1 октября 2020 г. начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции.
→ С 1 октября 2020 г. запрещен оборот немаркированных фототоваров.
→ С 1 ноября 2020 г. запрещено производство и импорт немаркированных шин.
→ С 1 июля 2020 г. запрещён оборот немаркированной табачной продукции.
→ С 1 июля 2020 г. маркировка станет обязательной для всех лекарств.

Преимущества маркировки для производителя:

✧ Уход с рынка контрафактных товаров и рост выручки легальных производителей.

✧ С 31 декабря 2019 появилась возможность отслеживать движение продукции в онлайн-режиме. Правительство РФ подписало Постановление № 1955 о порядке доступа к данным системы мониторинга и прослеживания товаров Честный ЗНАК. Теперь вся информация доступна производителю в "одном окне". Иными словами, у производителя появился виртуальный склад, который позволит совершенствовать бизнес-процессы:
✓ планировать производство;
✓ снижать запасы;
✓ повышать оборачиваемость продукции;
✓ улучшать маркетинг.

✧ Повышение уровня доверия со стороны потребителя. Согласно опросу ВЦИОМ, 83% покупателей обращают внимание на сроки годности продукции и 51% - на ее состав, при этом 76% покупателей скептично относится к информации на этикетке. С введением системы Честный знак покупатель может самостоятельно получать всю правду о товаре — производителе, составе, сроке годности и т.д.

За отсутствие маркировки на товаре предусмотрен штраф: должностным лицам - от 5 тыс. до 10 тыс. руб., компаниям — от 50 тыс. до 300 тыс. руб. Также подукцию могут конфисковать.

За 2019 год на предприятиях наших клиентов специалистами АСпром было реализовано более 60 проектов по маркировке продукции.

АСпром более 10 лет является партнёром глобальных поставщиков решений в области идентификации, маркировки и кодировки продукции:

✧ официальный дистрибьютор компании Markem-Imaje (территории Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Тамбовской областей и республики Мордовия), по интеграции и обслуживанию маркировочного оборудования;
✧ партнёр TSC Auto ID Technology Co по поставкам термо- и термотрансфеных принтеров;
✧ партнёр компаний Collamat и E-PACKAGING по внедрению промышленных аппликаторов.

Ознакомиться с уже реализованными проектами можно на нашем сайте

 

 

Молочные продукты – одна из главных составляющих сбалансированного питания человека. О том, что молочные продукты полезны, мы все знаем с детства и все знают, что первое, на что нужно обращать внимание при покупке молока в магазине — это дата производства и срок годности.
А задумывались ли вы, выбирая пакетик с творогом на завтрак о том, как происходит нанесение столь важной для покупателя информации на такую гибкую упаковку?


Производитель встраивает компактные термотрансферные принтеры в свои упаковочные машины, поэтому одновременно с фасовкой сметаны или кефира происходит нанесение даты на упаковку. То есть, продукция маркируется в прямом смысле - в режиме реального времени. Компактные термотрансферные принтеры Markem-Imaje позволяют производителю высококачественно наносить время и дату со скоростью до 350 упаковок в минуту.

С мягкой упаковкой разобрались. А как же такие продукты, как сливочное масло, ряженка в картонной упаковке, сметана в пластиковом стаканчике или бутылочка молока?

Здесь дата и время может наносятся мелкосимвольными каплеструйными принтерами Markem-Imaje серии 9000 в момент перемещения продукции по конвейерной линии или, например, как в случае со сливочным маслом, сразу в упаковочной машине. Возможна маркировка и сразу нескольких единиц, продукции за один такт всего одним принтером, благодаря перемещению печатающей головки. Такой подход к нанесению даты, к примеру, на стаканчик йогурта, существенно сокращает расходы производителя на маркировочное оборудование и увеличивает скорость выпуска продукции, а значит на полке магазина Вас всегда будет ждать любимый стаканчик вкусного качественного йогурта по доступной цене.

Если производитель решает увеличить производительность, маркируя до 1800 бутылочек молока в минуту, он может использовать лазерный принтер Markem-Imaje серии SmartLase.

Коды, логотипы и прочие специальные значки наносятся производителем на коробки, ящики и термоусадочную плёнку, т.е. любую групповую упаковку для доставки товара в магазин. Без наличия необходимой информации ритейлер не поставит на полку ни ряженку ни кефир. В этом случае компания АСпром предлагает производителям два решения: маркировка крупносимвольными каплеструйными принтерами Markem-Imaje, либо печать и нанесение этикеток с помощью принтеров-аппликаторов серии 2200. При любом способе маркировки групповой упаковки производитель получает высококачественную печать устойчивую к истиранию и прочим негативным воздействиям окружающей среды.

Отметим, что маркировка продукции происходит в сложных производственных условиях в составе скоростных линий. Для решения любых задач в этой области, корпус любого принтера Markem-Imaje изготовлен из нержавеющей стали.

Компания АСпром является официальным дистрибьютором компании Markem-Imaje на территориях Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Тамбовской областей и республики Мордовия по поставкам и обслуживанию маркировочного оборудования.

Посмотреть наши реализованные проекты и подробно ознакомиться с характеристиками маркировочного оборудования можно на нашем сайте.

В наличии на складе
Прочее оборудование
Группа компаний АСпром Группа компаний АСпром
8(800)250-17-41
+7(8452) 47-39-99
+7(8452) 57-50-05
+7(8452) 48-17-41
asprom@inbox.ru
office-saratov@asprom.su
sales@asprom.su
info@aspromservis.ru
410033 Саратов, пр-т 50 лет Октября, 101
440015 Пенза, улица Компрессорная, д. 21
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru
400125 Волгоград, ул. Николая Отрады 15
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru
107589 Москва, ул. Красноярская, дом 17, помещение XXII
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru