Группа компаний АСпром - комплексные решения производственных задач

  • (8452) 47-39-99
    8 (800) 250-17-41

  • (8412) 30-90-78
    8 (800) 250-17-41

  • (8442) 609-108
    8 (800) 250-17-41

  • (4732) 51-65-02
    8 (800) 250-17-41

  • (8452) 48-87-41
    8 (800) 250-17-41

  • (8342) 311-727
    8 (800) 250-17-41

  • (499) 130-36-91
    8 (800) 250-17-41

Получить КП

Получите коммерческое предложение под Ваши задачи прямо сейчас!
  1. ФИО(*обязательное поле)
    Надо заполнить
  2. Телефон(*обязательное поле)
    Надо заполнить
  3. E-mail(*обязательное поле)
    Неверный формат эл. почты
  4. Компания(*обязательное поле)
    Надо заполнить
  5. Город(*обязательное поле)
    Надо заполнить
  6. Опишите Вашу задачу(*обязательное поле)
    Надо заполнить
  7. Введите символы (защита от спама)
    Введите символы (защита от спама)
    Введите цифры на картинке
  8. Нажимая кнопку «Подобрать оборудование» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с  политикой конфиденциальности
unnamed
 
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Реализуется в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

Компания "АСпром" в этом году принимает участие в номинации «Лучший проект в сфере товаров и услуг».

О истории создания компании, деятельности и планах развития рассказал директор Коптель Станислав Владимирович.

Расскажите о Вашем бизнесе (чем занимается Ваша компания, успехи, масштабы деятельности):

Компания «АСпром» специализируется на производстве конвейерных систем и решений по перемещению грузов различной сложности, поставке и обслуживании промышленного оборудования. 
Также мы являемся официальными представителями крупных мировых производителей оборудования:
маркировочное оборудование Markem-Imaje (Франция), TSC (Тайвань),
этикетировочное оборудование E-Packaging (Италия), 
упаковочное оборудование A2 (Тайвань), Robopac (Италия),
пневматические и электромеханические системы компании Festo (Германия),
промышленные роботы Fanuc (Япония),
компрессорное оборудование Airpol (Польша)

Благодаря наличию собственной производственной базы, компания «АСпром» проектирует и внедряет комплексные промышленные решения на пищевые и непищевые предприятия различных отраслей промышленности.
С 2011 года компания «АСпром» росла и развивалась, расширялось производство и штат. Сегодня в группе компании «АСпром» работает 80 человек, а география продаж вышла за пределы России. 
В настоящее время, промышленные линии компании «АСпром» работают на предприятиях Европейской части России, в Сибири, на Дальнем Востоке, в Беларуси и Казахстане. 

Koptel photo
 

В 2019 году компания «АСпром» начала реализацию проекта модернизации собственного производства. Мы расширили производственные площади, запустили в работу токарно-фрезерные посты, станки по гидроабразивной и лазерной резке металла.
Сейчас мы разрабатываем и готовим к выпуску на российский рынок роботизированное решение по автоматической укладке продукции в гофрокороба. Данные системы широко востребованы на рынке, а решения в основном представлены импортным разработками.

Ваш первый бизнес-опыт, когда Вы начали заниматься бизнесом? С чего начался Ваш бизнес?

Я много лет занимался продажей промышленного оборудования, причем попробовал свои силы поработав 3 года даже в иностранной компании. Проблема на последнем месте работы заключалась в том, что оборудование, которое я продавал, не всегда было нужно нашим клиентам – именно в том виде, без каких либо доработок. Маркировочное оборудование всегда требовало дополнительно конвейеров, промышленного воздуха, систем перемещения и т.д. Российский рынок требует комплексных решений, и эта ниша не заполнена в нашей стране. В итоге я сам занялся производством конвейерного оборудования.

Для начала бизнеса нужна бизнес-идея. Поделитесь опытом, как найти свою бизнес-идею?

Я всегда ориентировался на потребности рынка, слушал клиентов и находил решение их задач. Безусловно в любом деле нужны знания, нужна сильная команда специалистов и единомышленников. Это было сложно, но у меня получилось собрать такую команду. А в целом бизнес — это про постановку цели и круглосуточное стремление её достичь. Ну и чтобы бизнес был успешным, нужно постоянно развиваться и прокачивать все процессы от производства, продаж и маркетинга до бухгалтерии, склада, логистики.

Как вы оцениваете роль интернета в вашем бизнесе?

Здесь я могу привести цитату Билла Гейтса о том, что если Вас нет в Интернете, то Вас нет и в бизнесе. Повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов, расширить рынок и как результат увеличить объемы продаж — сегодня интернет это больше, чем средство массовой информации.
Пандемия еще больше подтолкнула развитие информационных технологий, бизнес всё больше уходит в online. Наша компания максимально представлена в интернете: сайты, социальные сети, ютьюб, интернет порталы, мы уже давно наблюдаем увеличение числа заявок из интернет-ресурсов.

Почувствовали ли вы на себе влияние пандемии? Что изменилось в вашем бизнесе?

Я думаю пандемия коснулась всех отраслей, нашу компанию она тоже не обошла стороной. В определённый момент у нас были проблемы с поставкой оборудования в другие регионы, были отменены десятки встреч, в дни карантина мы переходили на онлайн-консультирование.
Но в тоже время, если подумать про такие отрасли, как HORECA, туризм, авиа, где была полная остановка бизнес-процессов, нам повезло пищевых предприятий это коснулось в меньшей степени.

На какой срок вы осуществляете планирование? Над чем сейчас работаете?

Планирование осуществляем глобально на 5 летний срок, но конечно есть и ежегодное, ежеквартальное, ежемесячное планирование.
Мы продолжаем модернизировать собственную производственную базу, увеличиваем мощности, разрабатываем и выпускаем новые технические решения, которые смогут конкурировать с иностранными аналогами.

Какие советы вы можете дать начинающим предпринимателям? От чего предостережете?

Бизнес – это нелегкий труд, это надо понимать. Чтобы запустить собственное дело, нужно трезво оценить свои желания, возможности, знания.

Для чего участвуете в национальной премии «Бизнес-успех»?

Возможность заявить о своей компании, установить новые деловые контакты, обменяться опытом, расширить аудиторию потенциальных покупателей, получить информацию о мерах поддержки предпринимательства — всё это цели участия компании «АСпром» в премии «Бизнес-успех».
И конечно, освещение в СМИ тоже важно, мы уже писали выше, что интернет сегодня играет все большую роль в нашем бизнесе.

  oNmpoZSInhs

Рассказали и показали всё как есть на камеру.

Мы регулярно делимся результатами нашего взаимодействия с Центром предпринимателя "Мой бизнес", но ни разу не рассказывали об этом в формате видео.

Уже исправляемся!

Вчера на площадке "АСпром" прошла видеосъёмка о мерах государственной поддержки, которые наша компания получила за 2 года сотрудничества.

И, пока команда специалистов монтирует видео, представляем вам Бэкстейдж со съёмок.

P.S. Если Вы ещё не пользуетесь услугами Центра предпринимателя "Мой бизнес", советуем обязательно сделать это.

261120
2611201
2611204
2611203

✓ Индивидуальный проект системы маркировки молочной продукции
✓ Экономически оправданные технические решения
✓ Гарантийное и сервисное обслуживание в режиме 24/7 ↓

31 декабря 2020 года в России завершается эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. С 20 января маркировка станет обязательной для молока и сливок со сроком хранения от 28 суток, а также мороженого и прочих видов пищевого льда. По остальным группам продукции — маркировка вводится не позднее 1 октября 2021 года.

Как это работает?

✓ Производитель молока наносит на готовую молочную продукцию цифровой код Data Matrix и подаёт в систему маркировки сведения о вводе товаров в оборот.
✓ Весь путь товара фиксируется на каждом этапе.
✓ В магазине код товара сканируется и товар размещается на полке.
✓ После продажи товара на кассе в системе появляется информация «код вышел из оборота».

Что делать производителям и как настроить бизнес процессы?

Компания «АСпром» является зарегистрированным интегратором проекта Честный знак. На основе собственной производственной базы с применением маркировочного оборудования Markem-Imaje мы разрабатываем комплексные решения по автоматизации производственных линий и маркировке молочной продукции.

  2411201

Что предусмотрено в системе?

✓ Код маркировки наносится маркировочным оборудованием Markem-Imaje - одного из ведущих мировых производителей.
✓ Если код маркировки напечатан на этикетке в типографии или на настольном принтере, этикетка в автоматическом режиме наносится на продукцию аппликатором E-Packaging.
✓ Верификация кода происходит при помощи систем технического зрения от компании Sick.
✓ Системы отбраковки продукции, перемещения и групповой упаковки на каждой производственной линии.
✓ Программное обеспечение UpLine Pro позволяет выполнять весь спектр задач по общению с ЦРПТ и гибко интегрируется в существующую ERP предприятия.
✓ Шкаф управления на каждую производственную линию с индивидуальным ПО и шкаф управления серверного ПО.

Решения разрабатываются индивидуально для предприятий любого уровня.

2411202

Какие процессы автоматизирует данное решение?

✓ Заказ кодов маркировки в СУЗ Честный знак.
✓ Печать кодов на промышленных принтерах.
✓ Сканирование кодов маркировки на конвейере.
✓ Отбраковка и подача сигнала на остановку линии.
✓ Агрегация.
✓ Ввод продукции в оборот.

Как работает ПО?

✓ ПО может получать коды маркировки напрямую из СУЗ «Честный знак» и из любой учетной системы предприятия.
✓ Коды могут быть распечатаны на промышленном принтере любой модели методом прямой печати или на термоэтикетке.
✓ Группа сканеров, интегрированная с оптическим датчиком движения, находится в режиме постоянного сканирования в периоды нахождения продукции в их зоне видимости.
✓ Система проверяет каждый код на соответствие маске, типу продукции и уникальность. В случае ошибки или если код не считан, подается сигнал на отбраковку продукта.
✓ Если количество ошибок превышает заданное число – подается сигнал на остановку линии.

Почему важно провести предварительный аудит производственного процесса и учетной системы предприятия?

Предварительное обследование предприятия позволяет:

✓ Определить технические характеристики существующей производственной линии предприятия (скорость, наличие свободного места, система маркировки и перемещения продукции).
✓ Определить способно ли существующее оборудование производственной линии наносить Data Matrix коды.
✓ Подобрать индивидуальный комплект оборудования с учётом наличия свободного места на предприятии.
✓ Минимизировать расходы на модернизацию производственной линии.

Звоните! Наши специалисты подробно проконсультируют Вас о возможностях маркировки молочной продукции на Вашем предприятии.

В наличии на складе
Прочее оборудование
Группа компаний АСпром Группа компаний АСпром
8(800)250-17-41
+7(8452) 47-39-99
+7(8452) 57-50-05
+7(8452) 48-17-41
asprom@inbox.ru
office-saratov@asprom.su
sales@asprom.su
info@aspromservis.ru
410033 Саратов, пр-т 50 лет Октября, 101
440015 Пенза, улица Компрессорная, д. 21
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru
400125 Волгоград, ул. Николая Отрады 15
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru
107589 Москва, ул. Красноярская, дом 17, помещение XXII
8(800)250-17-41
market@aspromservis.ru